26.06.2014 10:57
Новости.
Просмотров всего: 13195; сегодня: 2.

Компания Slamstop заключила соглашения с региональными дистрибьюторами

Компания Slamstop заключила соглашения с региональными дистрибьюторами

Компания Slamstop, разработчик и производитель универсального доводчика автомобильных дверей, сообщает о заключении официальных дистрибьюторских контрактов. Развитие дистрибьюторской сети – одно из приоритетных направлений развития фирмы, призванное удовлетворить возрастающий спрос на продукцию бренда и обеспечить качественный сервис, основанный на комплексном подходе.

Весной 2014 года дистрибьюторами Slamstop стали несколько предприятий: партнер в Северо-Западном федеральном округе компания «Сити Лайн» и партнер в Уральском федеральном округе компания «Инторг – Урал».

«Рынок автокомплектующих не так часто пополняется действительно интересными новинками, мы уверены в большом потенциале доводчиков Slamstop. Наши среднесрочные цели заключаются в популяризации продукта и увеличении оборота компании. Прогнозируемый объем продаж в Санкт-Петербурге на ближайшие 6 месяцев составляет 12500 комплектов», – поделился Константин Белозеров, Генеральный директор компании «Сити Лайн», официального дистрибьютора в Санкт – Петербурге.

В дистрибьюторских фирмах организовываются обучающие центры, в зоне ответственности которых работа с дилерами, подготовка штата специалистов, занимающихся установкой, повышением квалификации сотрудников. Сертификация дилеров позволяет соблюдать единые стандарты работы, соответствующие высокому уровню бренда.

«Мы реализуем инновационный продукт на отечественном рынке автокомплектующих. Устройство для автоматического закрывания дверей было презентовано в прошлом году на нескольких крупнейших выставках. В настоящее время в России доступны сеты из двух доводчиков, рекомендованная рыночная цена комплекта – 15 750 рублей. В ближайших планах компании расширить линейку продукции, представив доводчик для багажника и устройство для двери типа «слайдер» с возможностью открытия и закрытия с помощью кнопки. Есть все основания полагать, что новые позиции также будут пользоваться спросом, поэтому компания активно работает над расширением дистрибьюторской и дилерской сети», – прокомментировала Светлана Рожихина, директор по маркетингу и рекламе.

По словам представителей Slamstop, основные задачи компании – это расширение географии продаж в России, а также расширение сети дистрибьюторов в Северной Америке, странах СНГ, в странах Ближнего Востока и в Южной Азии.


Ньюсмейкер: Slamstop — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...